Описание Электронный работодатель

«Электронный работодатель» это программный продукт, ориентированный на передачу информации через сеть Интернет по защищенным каналам, предоставленным спецоператорами связи с использованием электронной цифровой подписи.

Программа «Электронный работодатель» позволяет обмениваться данными со службой занятости населения через Интернет. Быстро и просто. Не покидая рабочего места.

Какие документы можно передавать с помощью «Электронного работодателя»?

  • Заявление-анкету на предоставление государственной услуги;
  • Сведения о потребности в работниках;
  • Сведения об отсутствии потребности в работниках;
  • Сведения о планируемом привлечении иностранных работников;
  • Уведомления о привлечении иностранных работников;
  • Сведения о высвобождении работников;
  • Сведения о составе и перспективной потребности кадров;
  • Сведения о неполной занятости;
  • Отчет по квотированию.

Почему «Электронный работодатель» – это хорошо?

Порадует руководителя:

  • Сокращает объем бумажного документооборота на предприятии.
  • Ускоряет подбор кандидатов на вакантные должности благодаря оперативному получению бесплатной информации из базы данных службы занятости.

Найдет ключ к сердцу кадровика:

  • Позволяет экономить время: нет необходимости посещать Службу занятости для передачи документов.
  • Избавляет от сложностей: если меняется передаваемых документов – в «Электронном работодателе» он обновляется автоматически; подаете данные в Службу занятости – получаете документальное подтверждение, что отчитались в срок.
  • Превращает заполнение документов для службы занятости в удовольствие: общероссийские ведомственные классификаторы, подсказки, проверка данных – все это помогает тратить на заполнение электронной формы минимум усилий.

Кроме того, «Электронный работодатель» значительно упрощает процесс подготовки нужных документов. Общероссийские ведомственные классификаторы, подсказки, проверка данных – все это поможет тратить на заполнение электронной формы минимум времени и усилий.